Подписаться на новости Введите свой E-mail
Guidelines
Фото
16.05.2017

«Samsung Electronics Украина» запустила рекламную кампанию Galaxy S8 | S8+ с Верой Брежневой в главной роли

28.04.2017

«Samsung Electronics Украина» сообщает о продлении сотрудничества с НОК Украины

26.04.2017

«Samsung Electronics Украина» представила новые продукты на Samsung Innovations 2017

06.04.2017

Samsung объявляет о старте предзаказа на новые флагманские смартфоны Galaxy S8 | S8+ на территории Украины

30.03.2017

Откройте новые возможности с Samsung Galaxy S8 и S8+ — смартфоном без границ

30.03.2017

Компактная панорамная камера нового поколения Gear 360 — настоящее видео 360⁰ в формате 4K

30.03.2017

Док-станция Samsung DeX повышает производительность корпоративных пользователей

29.03.2017

Samsung Electronics представляет новую технологию для «кинотеатров будущего»

21.03.2017

Линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года выпуска получила премиум-сертификацию от UHD Alliance

15.03.2017

Samsung объявляет о глобальном запуске линейки телевизоров QLED

Корпоративная информация / Общая информация

«Samsung Electronics Украина» сообщает о начале работы «Pick-Up сервиса» на территории всей страны

«Samsung Electronics Украина» сообщает о том, что с 30 января 2017 года услуга «Pick-Up сервис» доступна на территории всей Украины. Благодаря ей каждый житель страны сможет воспользоваться преимуществами официального сервисного центра, не выходя из дома.

«Pick-Up сервис» — услуга, которая появилась благодаря сотрудничеству «Samsung Electronics Украина» и компании «Нова пошта». Она даёт возможность пользователям осуществить доставку своего портативного устройства из отделения, дома или офиса в сервисный центр и обратно по указанному адресу совершенно бесплатно. Предложение распространяется на телефоны и смартфоны, планшеты, а также носимые устройства.

«Мы очень рады возможности запустить «Pick-Up сервис» на территории всей Украины, — отмечает Алексей Роман, руководитель департамента сервиса «Samsung Electronics Украина». — Услуга работала в пробном режиме всего на протяжении нескольких месяцев, однако отзывы пользователей о ней подтвердили удобство и уникальность данного сервиса. Компания продолжит прикладывать максимум усилий для того, чтобы радовать пользователей подобными нововведениями и качественным обслуживанием».

«Теперь сервис в отделениях «Нова пошта» приобретает новые преимущества по всей Украине. Если раньше у нас можно было получить или отправить посылку, заказать курьерское обслуживание, сделать денежный перевод, то сейчас мы берем на себя доставку в ремонт устройств Samsung — будь то смартфон, планшет или умные часы. Этим мы предлагаем клиенту больше, чем он привык получать в отделении «Нова пошта», потому что видим клиентский сервис именно в дополнительных возможностях», — говорит Максим Рабинович, директор по развитию «Нова пошта».

Воспользоваться услугой «Pick-Up сервис» очень просто. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение «Нова пошта» или позвонить на горячую линию «Samsung Electronics Украина» по номеру 0 800 502 000. Представитель контактного центра компании зарегистрирует заявку через сайт, после чего пользователя посетит курьер по указанному адресу. Он заполнит специальную форму и отправит устройство в сервисный центр.

Услуга доставки устройств Samsung является бесплатной не только для гарантийных, но и для не гарантийных случаев. Ремонт последних будет проводиться исключительно после того, как сотрудники сервисного центра согласуют стоимость проведения работ с клиентом. По итогам специалист вновь свяжется с клиентом для того, чтобы уточнить детали обратной доставки и выполнить её в удобный срок. В среднем весь цикл услуги занимает около 3 дней.

Сервисное обслуживание Samsung включает в себя профессиональный контактный центр с поддержкой услуги удалённой настройки и наиболее широкую сервисную сеть в Украине, состоящую из 115 авторизованных сервисных центров. В качестве признания профессионализма работы выступает высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое уже несколько лет подряд присуждается компании за высокое качество и внимание к потребителям в рамках Международного фестиваля-конкурса торговых марок «Выбор года».

О компании «Нова пошта»

«Нова пошта» - основанная в 2001 году украинская компания, которая за 16 лет стала лидером на рынке доставки и драйвером его развития. Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине. В 2016 году «Нова пошта» доставила около 110 млн отправлений.

Получать и отправлять с «Нова пошта» легко. Компания информирует клиентов о статусе посылок путем SMS, PUSH-уведомлений в мобильном приложении и сообщений в мессенджере Viber. В мобильном приложении компании можно самостоятельно создавать экспресс-накладные, благодаря чему время пребывания в отделении для оформления доставки сокращается до нескольких минут. В приложении «Нова пошта» можно отследить посылку, заказать курьерский сервис и найти ближайшее отделение.

Компания обеспечивает необходимые условия для удобства клиентов - отделения работают на выдачу 7 дней в неделю, дежурные отделения работают по продленному графику, служба курьерской доставки работает 6 дней в неделю (в городах-миллионниках - без выходных). «Нова пошта» - единственная на рынке доставки компания, которая предоставляет получателю возможность проверить отправление перед оплатой.


Постоянная ссылка:
Загружено (обьектов):   0
Объем (Mb):   0
Скачать