Подписаться на новости Введите свой E-mail
Guidelines
Фото
02.10.2017

«Samsung Electronics Украина» сообщает о старте продаж флагманского смартфона Galaxy Note8

21.09.2017

Samsung сообщает об открытии Galaxy Studio в Украине

07.09.2017

«Samsung Electronics Украина» в третий раз подряд выступила инновационным партнёром Mercedes-Benz Kiev Fashion Days

01.09.2017

Samsung, 20th Century Fox и Panasonic заключили партнерство для развития технологии HDR10+

31.08.2017

Samsung представляет Gear Sport, Gear Fit2 Pro и Gear IconX (2018) – совершенство стиля для активного образа жизни

31.08.2017

Samsung сокращает время стирки в два раза с технологией QuickDriveTM

31.08.2017

Samsung Electronics задает новые стандарты на IFA 2017

30.08.2017

Samsung Electronics представляет три новые модели профессиональных мониторов на выставке IFA 2017

30.08.2017

Samsung Electronics представила крупнейший игровой QLED монитор Samsung на Gamescom 2017

29.08.2017

Samsung Electronics представит новый беспроводной аккумуляторный пылесос POWERstick PROTM на выставке IFA 2017

Корпоративная информация / Общая информация

«Samsung Electronics Украина» сообщает о начале работы «Pick-Up сервиса» на территории всей страны

«Samsung Electronics Украина» сообщает о том, что с 30 января 2017 года услуга «Pick-Up сервис» доступна на территории всей Украины. Благодаря ей каждый житель страны сможет воспользоваться преимуществами официального сервисного центра, не выходя из дома.

«Pick-Up сервис» — услуга, которая появилась благодаря сотрудничеству «Samsung Electronics Украина» и компании «Нова пошта». Она даёт возможность пользователям осуществить доставку своего портативного устройства из отделения, дома или офиса в сервисный центр и обратно по указанному адресу совершенно бесплатно. Предложение распространяется на телефоны и смартфоны, планшеты, а также носимые устройства.

«Мы очень рады возможности запустить «Pick-Up сервис» на территории всей Украины, — отмечает Алексей Роман, руководитель департамента сервиса «Samsung Electronics Украина». — Услуга работала в пробном режиме всего на протяжении нескольких месяцев, однако отзывы пользователей о ней подтвердили удобство и уникальность данного сервиса. Компания продолжит прикладывать максимум усилий для того, чтобы радовать пользователей подобными нововведениями и качественным обслуживанием».

«Теперь сервис в отделениях «Нова пошта» приобретает новые преимущества по всей Украине. Если раньше у нас можно было получить или отправить посылку, заказать курьерское обслуживание, сделать денежный перевод, то сейчас мы берем на себя доставку в ремонт устройств Samsung — будь то смартфон, планшет или умные часы. Этим мы предлагаем клиенту больше, чем он привык получать в отделении «Нова пошта», потому что видим клиентский сервис именно в дополнительных возможностях», — говорит Максим Рабинович, директор по развитию «Нова пошта».

Воспользоваться услугой «Pick-Up сервис» очень просто. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение «Нова пошта» или позвонить на горячую линию «Samsung Electronics Украина» по номеру 0 800 502 000. Представитель контактного центра компании зарегистрирует заявку через сайт, после чего пользователя посетит курьер по указанному адресу. Он заполнит специальную форму и отправит устройство в сервисный центр.

Услуга доставки устройств Samsung является бесплатной не только для гарантийных, но и для не гарантийных случаев. Ремонт последних будет проводиться исключительно после того, как сотрудники сервисного центра согласуют стоимость проведения работ с клиентом. По итогам специалист вновь свяжется с клиентом для того, чтобы уточнить детали обратной доставки и выполнить её в удобный срок. В среднем весь цикл услуги занимает около 3 дней.

Сервисное обслуживание Samsung включает в себя профессиональный контактный центр с поддержкой услуги удалённой настройки и наиболее широкую сервисную сеть в Украине, состоящую из 115 авторизованных сервисных центров. В качестве признания профессионализма работы выступает высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое уже несколько лет подряд присуждается компании за высокое качество и внимание к потребителям в рамках Международного фестиваля-конкурса торговых марок «Выбор года».

О компании «Нова пошта»

«Нова пошта» - основанная в 2001 году украинская компания, которая за 16 лет стала лидером на рынке доставки и драйвером его развития. Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине. В 2016 году «Нова пошта» доставила около 110 млн отправлений.

Получать и отправлять с «Нова пошта» легко. Компания информирует клиентов о статусе посылок путем SMS, PUSH-уведомлений в мобильном приложении и сообщений в мессенджере Viber. В мобильном приложении компании можно самостоятельно создавать экспресс-накладные, благодаря чему время пребывания в отделении для оформления доставки сокращается до нескольких минут. В приложении «Нова пошта» можно отследить посылку, заказать курьерский сервис и найти ближайшее отделение.

Компания обеспечивает необходимые условия для удобства клиентов - отделения работают на выдачу 7 дней в неделю, дежурные отделения работают по продленному графику, служба курьерской доставки работает 6 дней в неделю (в городах-миллионниках - без выходных). «Нова пошта» - единственная на рынке доставки компания, которая предоставляет получателю возможность проверить отправление перед оплатой.


Постоянная ссылка:
Загружено (обьектов):   0
Объем (Mb):   0
Скачать