Подписаться на новости Введите свой E-mail
Guidelines
Фото
21.02.2017

Samsung представит новые VR-проекты на выставке Mobile World Congress 2017

15.02.2017

«Samsung Electronics Украина» сообщает о старте продаж нового игрового монитора Samsung Curved Monitor

13.02.2017

«Samsung Electronics Украина» показывает тесную взаимосвязь высоких технологий и современной моды

10.02.2017

Samsung представила новые устройства на ежегодном форуме компании в Барселоне

10.02.2017

«Samsung Electronics Украина» снова подчёркивает неразрывность технологий и моды на примере этого сезона

23.01.2017

Samsung Electronics назвала причину инцидентов с Galaxy Note7

19.01.2017

Samsung Electronics Украина сообщает об успешном запуске и ра-боте сервиса Remote Management

13.01.2017

Samsung сообщает о приобретении международным аэропортом Кишинёва видеостены, размером 8,4 х 2,4 метров

10.01.2017

Samsung Electronics представляет новинки для жизни, работы и развлечений

06.01.2017

Samsung открывает новую страницу в истории игр с помощью первого игрового ноутбука Samsung Notebook Odyssey

Корпоративная информация / Награды и достижения

Samsung вновь подтвердил титул любимого бренда украинцев

Киев, Украина – ноябрь 2014 года – Компания Samsung Electronics вновь завоевала титул любимого иностранного бренда украинцев. Такие данные были получены в результате совместного исследования ведущего издания в сфере маркетинга Marketing Media Review (MMR) и исследовательской компании GfK Ukraine.

Осенью 2014 года компания GfK Ukraine совместно с MMR провела всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам. Компания снова спросила жителей Украины, исчезновение каких украинских и зарубежных брендов огорчило бы их больше всего.

Исследование проводилось по всей территории Украины по методике Омнибус GfK Ukraine среди жителей Украины в возрасте от 15 до 59 лет.

 Всего респондентами было упомянуто 50 зарубежных брендов и торговых марок. Чаще всего в ответах относительно международной марки звучало название «Samsung»: 10,5% опрошенных респондентов назвали Samsung брендом, отсутствие которого на рынке будет ощущаться наиболее остро. Второе место занял бренд Adidas, который вспомнили 8,1% респондентов.

Позиция

Бренд  

2012 

2013 

2014

1 

Samsung

8,0%

8,8%

10,3%

2

Adidas

5,6%

6,2%

8,1%

Что касается отечественных производителей, то украинцами было упомянуто более 60 торговых марок, среди которых наиболее часто встречался  бренд «Рошен», которого бы не хватало 2,09% респондентов.

 «GfK Ukraine совместно с MMR уже несколько лет подряд проводят всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам, и в рамках церемонии X-Ray вручает лидерам опроса премию «Глас народа». Мы гордимся, что в этом году украинцы снова назвали Samsung любимым иностранным брендом. Такой результат в очередной раз подтвердил значимость компании Samsung для украинских потребителей», – отметила Людмила Притула, глава отдела бренд-маркетинга и PR компании «Samsung Electronics Украина». 

Популярность марки Samsung на мировом рынке подтверждается также результатами исследования The Best Global Brands, которое 15-й год подряд проводит консалтинговая компания Interbrand, чтобы определить наиболее дорогие мировые бренды. В 2014 году компания Samsung поднялась на 7 строчку рейтинга, а стоимость бренда эксперты оценили в $45,5 млрд, что на 15 % больше прошлогоднего показателя, который составлял $39,6 млрд. 

 На протяжении 16 лет  Samsung Electronics занимает ведущие позиции на украинском рынке электроники, и в данный момент является лидером в таких продуктовых категориях, как смартфоны, телевизоры и бытовая техника, предлагая своим покупателям лучшие продукты в отрасли. Также компания последовательно реализует ряд социальных инициатив в сфере здравоохранения, образования, спорта и культуры, а также проекты, направленные на трудоустройство перспективных украинских студентов и молодых специалистов.

 В сфере образования, знаковым для компании является проект «Samsung навстречу знаниям», направленный на совершенствование процесса обучения благодаря использованию новейших технических разработок и инновационных продуктов. Среди проектов в сфере детского здравоохранения приоритетным является реализуемый в Украине проект «Samsung. Hope for Children», который является частью глобальной инициативы Samsung Electronics, направленной на оказание реальной помощи детям, больным раком.

 О Marketing Media Review (MMR)

Журнал Marketing Media Review (MMR) является наиболее популярным и читаемым изданием среди профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа. Издание пишет о тенденциях и главных событиях рынка рекламы, маркетинга и медиа, об интересных удачных и неудачных рекламных проектах, проводит интервью с успешными личностями в области маркетинга и PR, делится информацией о создании и продвижении ведущих мировых брендов украинских торговых марок. Журнал нацелен на  профессионалов в области СМИ, специалистов рекламных и маркетинговых агентств, компаний-рекламодателей и всех людей интересующихся рекламно-медийным бизнесом.

 Омнибус GfK Ukraine — это количественное ежемесячное исследование, которое проводится одновременно для нескольких клиентов. В анкету Омнибуса включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании. Каждый клиент обладает эксклюзивным правом собственности на вопросы своего блока. Общая выборка составляет 1000 респондентов в возрасте от 15 до 59 лет. Выборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводится методом личного интервью у респондентов на дому. Погрешность выборки не превышает 3,1%.


Постоянная ссылка:
Загружено (обьектов):   0
Объем (Mb):   0
Скачать