Подписаться на новости Введите свой E-mail
Guidelines
Фото
02.10.2017

«Samsung Electronics Украина» сообщает о старте продаж флагманского смартфона Galaxy Note8

21.09.2017

Samsung сообщает об открытии Galaxy Studio в Украине

07.09.2017

«Samsung Electronics Украина» в третий раз подряд выступила инновационным партнёром Mercedes-Benz Kiev Fashion Days

01.09.2017

Samsung, 20th Century Fox и Panasonic заключили партнерство для развития технологии HDR10+

31.08.2017

Samsung представляет Gear Sport, Gear Fit2 Pro и Gear IconX (2018) – совершенство стиля для активного образа жизни

31.08.2017

Samsung сокращает время стирки в два раза с технологией QuickDriveTM

31.08.2017

Samsung Electronics задает новые стандарты на IFA 2017

30.08.2017

Samsung Electronics представляет три новые модели профессиональных мониторов на выставке IFA 2017

30.08.2017

Samsung Electronics представила крупнейший игровой QLED монитор Samsung на Gamescom 2017

29.08.2017

Samsung Electronics представит новый беспроводной аккумуляторный пылесос POWERstick PROTM на выставке IFA 2017

Корпоративная информация / Награды и достижения

Samsung вновь подтвердил титул любимого бренда украинцев

Киев, Украина – ноябрь 2014 года – Компания Samsung Electronics вновь завоевала титул любимого иностранного бренда украинцев. Такие данные были получены в результате совместного исследования ведущего издания в сфере маркетинга Marketing Media Review (MMR) и исследовательской компании GfK Ukraine.

Осенью 2014 года компания GfK Ukraine совместно с MMR провела всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам. Компания снова спросила жителей Украины, исчезновение каких украинских и зарубежных брендов огорчило бы их больше всего.

Исследование проводилось по всей территории Украины по методике Омнибус GfK Ukraine среди жителей Украины в возрасте от 15 до 59 лет.

 Всего респондентами было упомянуто 50 зарубежных брендов и торговых марок. Чаще всего в ответах относительно международной марки звучало название «Samsung»: 10,5% опрошенных респондентов назвали Samsung брендом, отсутствие которого на рынке будет ощущаться наиболее остро. Второе место занял бренд Adidas, который вспомнили 8,1% респондентов.

Позиция

Бренд  

2012 

2013 

2014

1 

Samsung

8,0%

8,8%

10,3%

2

Adidas

5,6%

6,2%

8,1%

Что касается отечественных производителей, то украинцами было упомянуто более 60 торговых марок, среди которых наиболее часто встречался  бренд «Рошен», которого бы не хватало 2,09% респондентов.

 «GfK Ukraine совместно с MMR уже несколько лет подряд проводят всеукраинское исследование, посвященное любимым отечественным и зарубежным торговым маркам, и в рамках церемонии X-Ray вручает лидерам опроса премию «Глас народа». Мы гордимся, что в этом году украинцы снова назвали Samsung любимым иностранным брендом. Такой результат в очередной раз подтвердил значимость компании Samsung для украинских потребителей», – отметила Людмила Притула, глава отдела бренд-маркетинга и PR компании «Samsung Electronics Украина». 

Популярность марки Samsung на мировом рынке подтверждается также результатами исследования The Best Global Brands, которое 15-й год подряд проводит консалтинговая компания Interbrand, чтобы определить наиболее дорогие мировые бренды. В 2014 году компания Samsung поднялась на 7 строчку рейтинга, а стоимость бренда эксперты оценили в $45,5 млрд, что на 15 % больше прошлогоднего показателя, который составлял $39,6 млрд. 

 На протяжении 16 лет  Samsung Electronics занимает ведущие позиции на украинском рынке электроники, и в данный момент является лидером в таких продуктовых категориях, как смартфоны, телевизоры и бытовая техника, предлагая своим покупателям лучшие продукты в отрасли. Также компания последовательно реализует ряд социальных инициатив в сфере здравоохранения, образования, спорта и культуры, а также проекты, направленные на трудоустройство перспективных украинских студентов и молодых специалистов.

 В сфере образования, знаковым для компании является проект «Samsung навстречу знаниям», направленный на совершенствование процесса обучения благодаря использованию новейших технических разработок и инновационных продуктов. Среди проектов в сфере детского здравоохранения приоритетным является реализуемый в Украине проект «Samsung. Hope for Children», который является частью глобальной инициативы Samsung Electronics, направленной на оказание реальной помощи детям, больным раком.

 О Marketing Media Review (MMR)

Журнал Marketing Media Review (MMR) является наиболее популярным и читаемым изданием среди профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа. Издание пишет о тенденциях и главных событиях рынка рекламы, маркетинга и медиа, об интересных удачных и неудачных рекламных проектах, проводит интервью с успешными личностями в области маркетинга и PR, делится информацией о создании и продвижении ведущих мировых брендов украинских торговых марок. Журнал нацелен на  профессионалов в области СМИ, специалистов рекламных и маркетинговых агентств, компаний-рекламодателей и всех людей интересующихся рекламно-медийным бизнесом.

 Омнибус GfK Ukraine — это количественное ежемесячное исследование, которое проводится одновременно для нескольких клиентов. В анкету Омнибуса включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании. Каждый клиент обладает эксклюзивным правом собственности на вопросы своего блока. Общая выборка составляет 1000 респондентов в возрасте от 15 до 59 лет. Выборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводится методом личного интервью у респондентов на дому. Погрешность выборки не превышает 3,1%.


Постоянная ссылка:
Загружено (обьектов):   0
Объем (Mb):   0
Скачать